Минпромторг приказом от 20.08.2019 г. № 3061 утвердил методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве, направленные на создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельно

20.12.2019      Минпромторг России приказом от 20 августа 2019 г. № 3061 утвердил методические рекомендации по организации стрит-ритейла в городском пространстве (далее – Методические рекомендации), направленные на создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности. 
     В современных условиях стрит-ритейл является незаменимым элементом комфортной потребительской среды в городских и сельских поселениях. 
     Под стрит-ритейлом следует понимать зоны концентрации торговли и потребительской активности, представляющие собой совокупность объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания, размещаемых, как правило, на первых этажах зданий и имеющих отдельный вход с улицы. 
     Нестационарные и мобильные торговые объекты, ярмарки, объекты иных торговых форматов, расположенные в этих зонах, также являются объектами стрит ритейла. Все указанные торговые объекты играют огромную роль в организации городского общественного пространства и его социализации, привлекают жителей и гостей города, выступая одной из форм их коммуникационной, культурноразвлекательной и рекреационной активности. 
     Также стрит-ритейл является важным стратегическим направлением развития малых торговых форматов, в том числе объектов общественного питания, и соответственно, роста предпринимательской активности малого торгового бизнеса. 

http://minpromtorg.gov.ru/street-retail/

Приказ Минпромторга России об утверждени методических рекомендаций по организации стрит-ритейла в городском пространстве